Раскрутка эффективности сайта.

7 основных метрик для повышения эффективности сайта!
В большинстве случаев сайт создается с коммерческой подоплекой. Не сразу этот проект может стать эффективным. Понадобится время для повышения его результативности. Улучшить сайт интернет-маркетологу помогут метрики для сайта, используемые с целью анализа состояния ресурса.
Поскольку основным источником дохода является деятельность посетителей на сайте, то и анализ метрик направлен на улучшение их поведенческого фактора. Существует много метрик, но среди них выделяют основные:
1. Общее количество посетителей за определенный день или период. Поможет отследить тенденцию роста или оттока количества посетителей.
2. Уровень конверсии в лиды. Насколько высок процент выполнения посетителями целевого действия? Высокая конверсия говорит о том, что сайт структурирован грамотно, и ничего менять не нужно.
3. Количество просмотров определенной страницы. Какие страницы вызывают наибольший интерес и дают максимальный результат? Если вы найдете ответ на данный вопрос, то сможете понять почему это происходит. Внедрив эти преимущества в другие страницы, вы сможете увеличить их эффективность.
4. Языковая принадлежность посетителей. Из каких стран идет основной поток трафика, на каком языке разговаривают посетители? Ответ на эти вопросы поможет грамотно организовать контекстную рекламу.
5. Тип устройства, с которого заходит посетитель. Поскольку наблюдается рост использования смартфонов и планшетов, то отсутствие мобильной версии сайта является непростительной ошибкой интернет-маркетолога.
6. С каких ресурсов переходят к вам пользователи. Анализ источника трафика поможет скоординировать правильно рекламную компанию и определить ее первоочередные цели. Социальные сети в этом пункте имеют немаловажное значение.
7. Техническое состояние сайта. Элементарная задержка загрузки ресурса на несколько секунд способна лишить вас более половины трафика.
Помните, что это лишь основные метрики для сайта, необходимые для успешного ведения бизнеса в интернете. Следите за метриками, анализируйте и принимайте логичные меры для повышения эффективности вашего бизнеса!








Один комментарий

Оставить комментарий
  1. Александр! Спасибо, материал полезный и интересный, правда некоторые пункты перечитывал несколько раз: мне новичку, затрудняют восприятие профессиональные термины. А еще, исключительно по моему мнению, читать было бы легче, будь перед каждым пунктом пробел. Данный метод написания, понравился мне у нашей коллеги Екатерины Денисовой.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.